Суббота, 27.04.2024, 01:37 | Приветствую Вас Гость

Главная » 2009 » Июнь » 13 » "Спартак" стал ближе к болельщикам
"Спартак" стал ближе к болельщикам
03:06

В среду, 10 июня, в Москве открылся второй фирменный магазин спартаковской атрибутики RedWhite Sport. Он расположен по адресу: Комсомольский проспект, д. 9а. Магазин был открыт при участии технического спонсора клуба компании Nike. В церемонии открытия приняли участие генеральный директор клуба Валерий Карпин, нападающий команды Веллитон и лидер фанатского объединения Fratria Иван Катанаев.

Местоположение второго спартаковского магазина выбрано не случайно. Через Комсомольский проспект дорога лежит прямиком к "Лужникам". Так что те, кто добирается до арены на автомобиле, может прямо по пути заехать в фан-шоп и обновить свою атрибутику. Тем, кто предпочитает подземку, тоже удобно: от станции метро "Парк культуры" до магазина идти минут пять.

От лица технического спонсора клуба открытие магазина приветствовал управляющий по спортивному маркетингу Nike. "Наше сотрудничество обусловлено желанием быть ближе к болельщикам. Мы радуемся успехам "Спартака" как на футбольном поле, так и за его пределами. Ведь это целая культура. И открытие этого магазина является отличным тому подтверждением", – отметил Павел Суворов.

Какой-то специфики новый спартаковский магазин не имеет – ассортимент товаров в целом тот же, что и на Красной Пресне. В скором времени планируется также возможность приобретать билеты и абонементы и в этой точке. По словам коммерческого директора Фёдора Шаповала, магазин будет включен в единую сеть распространения, куда уж входит первый "Red-White Shop".

Однако маркетинг маркетингом, а для Валерия Карпина, ставшего почётным гостем церемонии открытии, помимо задач генерального директора есть ещё и задачи главного тренера, которые занимают не меньше. Да и можно ли эффективно продвигать клуб, если он не показывается соответствующих результатов? Об этом и задумался Валерий Георгиевич.

"Мы внимательно относимся к маркетингу и продвижению на рынке спартаковского бренда. В данном процессе я считаю важным не только количество открытых магазинов, но и в первую очередь спортивные результаты команды. Поэтому в настоящее время мы в первую очередь думаем об улучшении игры "Спартака", – подчеркнул Карпин.

"Это ещё один шаг к сближению клуба и болельщиков. Надеюсь, на этом не остановимся, "Спартак" продолжит развиваться в этом направлении. Ведь это отлично, когда болельщики могут придти сюда, выбрать и приобрести сувениры, себе что-то купить, ребёнку. Это всё правильные шаги, но я надеюсь, что в следующий раз мы соберемся уже на открытии своего стадиона. Этого ждут все спартаковские болельщики", – завершил церемонию лидер фанатского объединения Fratria Иван Катанаев.

Просмотров: 2026 | Добавил: Котофей | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
spartakfans.ru Все Марсиане против заговорщиков Сайт болельщиков ФК Заря Объединённый сайт болельщиков ФК Севилья и ФК Ювентус Турниры по FIFA 09, Тотализатор, Спорт-Бар  Фан-Клуб Интер Сайт поклонников Фк атлетико мадрид Джованни Дос Сантос 383. Футбол и не только Grafika911-все ографике! Уроки, заказы, программы и многое другое!!! Чемпионат Италии Серия-А Футбол на Soccer.ru: Новости футбола России и Европы онлайн, Евро кубки и чемпионаты Live Яндекс цитирования Рейтинг VOON.RU TOP100 Top-uCoz
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Каким поисковиком вы пользутесь?
Всего ответов: 35
Мини-чат